veritas4 (veritas4) wrote,
veritas4
veritas4

Строим с Китаем новый ж/д Шелковый Путь

Оригинал взят у chervonec_001 в Новый шелковый путь!!!
Из Пекина в Берлин: Россия, Беларусь, Китай и Казахстан построят самую грандиозную магистраль в истории человечества

Электричка Пекин-Москва-Астана-Минск-Гамбург

Предварительное технико-экономическое обоснование проекта, стоимость которого оценивается в $119 млрд., подготовлено российской стороной в августе. Сейчас проект проходит обсуждение в правительстве и экспертной среде. В Белорусской железной дороге сообщили «Евразия.Эксперт», что им уже поступило предложение от ОАО «РЖД» присоединиться к разработке технико-экономического обоснования проекта. Начато формирование проектных рабочих групп, в которых помимо России, Беларуси и Казахстана будет участвовать китайская сторона.

Скоро, в ближайшее десятилетие, увидим такие и в России, Казахстане и Беларуси


По графику, представленному ОАО «РЖД», строительство магистрали для пассажирских перевозок должно начаться в 2018 г. и завершиться в 2023 г. В 2026 г. планируется запустить перевозки грузов. Прогнозируется, что к 2050 г. по магистрали будет ежегодно перевозиться 20 млн тонн грузов и почти 37 млн пассажиров.

Общая стоимость проекта, по оценкам российских экспертов, составляет $118 млрд. Стоимость участка на территории Беларуси Красное – Брест может составить $14,2 млрд.

Речь идет о росте сухопутного транзита между ЕС и Китаем в 3-5 раз. Это обеспечит страны Евразийского экономического союза дополнительными доходами.

Скорость движения по новой железной дороге пока окончательно не определена.

«Формально закладывают полноценную ВСМ (прим. - высокоскоростная железнодорожная магистраль с ограничением скорости 360 км/ч). Скорее всего, там будут более мощные рельсы, нежели под Сапсаном. Но первые несколько лет поезда точно пока будут ходить со скоростью 200-250 км/ч.» - пояснил гендиректор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов.

При этом поездка из Пекина в Гамбург на самом скоростном поезде, таком как Синкансен или TGV, займет 36 часов.

На карте скорость движения с учетом времени на остановочные пункты


Финансирование могут обеспечить ряд институтов, в числе которых Фонд Шелкового пути, Банк БРИКС, Евразийский банк развития, РФПИ, Российско-Китайский инвестфонд. Заинтересованность в финансировании проекта также проявила немецкая Siemens.

При таких инвесторах построят очень быстро. Каждая страна будет строить свои участки одновременно. И это лучше вложения, чем держать свои деньги в американских бумажках.



П.С.
В будущем - скорости до 350 км в час. Практически ж/д телепортация.



Tags: Белоруссия, Китай, Россия, Шёлковый Путь, будущее, любопытно, приятно, развитие, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments