veritas4 (veritas4) wrote,
veritas4
veritas4

Facebook разоблачит "русских троллей" с помощью почтовых открыток

Зачистка "неправильных" мнений идёт в Штатах ускоренными темпами. При том порой пускаются в ход довольно экзотические решения...

Компания Марка Цукерберга придумала, как бороться с незаконной политической агитацией в социальной сети. Владельцам аккаунтов, поддерживающим или критикующим определенных кандидатов на американских выборах, по обычной почте пришлют открытки с секретным кодом. Таким образом, Facebook надеется выяснить, кто из пропагандистов находится не на территории США, а, например, в России.

«Если вы запустите [в соцсети] объявление о кандидате, мы отправим вам почтовую открытку, и вам придется использовать [содержащийся в ней] код, чтобы доказать, что вы находитесь в Соединенных Штатах», — заявила Кейти Харбат, глобальный директор политических программ Facebook. Механизм верификации прост: если разместивший политическую рекламу находится не в США и использует фейковый аккаунт с указанным в нем фальшивым американским адресом, он не получит код и не сможет размещать политическую рекламу в Facebook, сообщает Verge со ссылкой на Reuters.

Открытки с кодом будут отправляться обычной почтой любому покупателю политической рекламы в соцсети. Требование проверки личности владельца аккаунта не распространяется на тех пользователей FB, которые просто обсуждают в соцсети политические вопросы. Указывать секретный код при размещении поста придется только тем, кто агитирует за или против какого-то определенного кандидата на выборах в США любого уровня — от президентских до муниципальных. Новая система в масштабах всей страны будет опробована на предстоящих этой осенью промежуточных выборах в Конгресс.

Кейти Харбат признала, что верификация «не решит все», это всего лишь один шаг, который предпринимает Facebook, чтобы помешать иностранным гражданам вмешиваться во внутреннюю политику США.

Решение Facebook последовало вскоре после того, как спецпрокурор Роберт Мюллер предъявил обвинения 13 гражданам России, предположительно причастным к деятельности так называемой «фабрики троллей». Ее участники во время президентских выборов 2016 года в США размещали, в том числе в FB, посты с критикой кандидата от демократов Хиллари Клинтон и призывами голосовать за республиканца Дональда Трампа.

Согласно недавнему опросу, американцы считают, что Facebook наносит обществу больший вред, чем, например, McDonald’s. Респонденты ставят в вину FB психологическую зависимость от соцсетей, в которой оказываются пользователи, и манипулирование с помощью этого инструмента общественным мнением.

perevodika.ru.
Tags: facebook, США, выборы, интернет, люди со странностями, свобода слова, симптоматично
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments