veritas4 (veritas4) wrote,
veritas4
veritas4

Рекламу в интернет-видео могут ограничить


Реклама в публикуемых в Сети видеороликах может претерпеть некоторые положительные для интернет-пользователей изменения — по крайней мере, в отечественном информационном пространстве. Речь идет о разрабатываемых в России законодательных ограничениях, которые не позволят рекламщикам, например, слишком сильно повышать уровень громкости рекламных материалов. Кроме того...

... рекламу могут запретить встраивать в видеоролики, длительность которых составляет менее трех минут. Соответствующие изменения в законодательство, как сообщают российские СМИ, уже внесены на рассмотрение в Государственную думу Российской Федерации.

В поправках к закону "О рекламе", которые были внесены в Госдуму, на самом деле можно найти довольно много интересного — реклама ведь не ограничивается вставками в видеороликах, которые вы смотрите в Интернете. Новые поправки коснутся и других типов рекламы.

Кроме того, авторы законопроекта ограничат встраивание рекламы в видеоролики, ориентированные на детей. В детских видео, таким образом, будут особенно жесткие ограничения относительно рекламного контента. Что-то вроде — три минуты рекламы на час видео.

http://planet-today.ru/novosti/tekhnologii/item/84029-smi-reklamu-v-internet-video-mogut-zapretit


Как пояснил «Парламентской газете» один из авторов законопроекта, член Комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов, главная суть поправок сводится в первую очередь к регулированию громкости рекламы в Интернете.

По данным Национального родительского комитета, от громкой рекламы большего всего страдают дети. Колыбельные видео на видеосервисе YouTube в России набирают до 60 миллионов просмотров, а общее количество просмотров превышает миллиард, пояснил парламентарий.

«При этом каждую колыбельную прерывает громкая агрессивная реклама, что негативно отражается на детях и детской психике. Реклама появляется не в начале видео, а часто прямо посередине трека», — сказал Старовойтов.

Помимо регулирования громкости рекламных видео авторы законопроекта предлагают ограничить продолжительность трансляции рекламы в детских и образовательных видеороликах. По одной минуте рекламы в начале и конце 15-минутного видео, по полторы минуты — для 25-минутного, по две с половиной минуты — для 40-минутного и по три минуты — для видеоконтента продолжительностью один час и более. Также устанавливаются требования к громкости «рекламной паузы».

Поправками также оговаривается, что прерыванию видеороликов в Сети рекламой должно предшествовать сообщение о последующей трансляции рекламы. Не допускается прерывать рекламой религиозные видеоматериалы и видеоконтент продолжительностью менее 3 минут, а также трансляцию агитационных материалов, распространяемых в соответствии с законодательством о выборах и о референдуме.

По действующему законодательству, за громкостью рекламы на радио и ТВ следит Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Телеканалы, которые нарушают требования закона о рекламе, подвергают высоким штрафам.

https://www.pnp.ru/social/iz-videorolikov-v-internete-uberut-gromkuyu-reklamu.html




Tags: Россия, дети, законы, интернет, контроль, разумно, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments