veritas4 (veritas4) wrote,
veritas4
veritas4

Большое Дело. В Москве начали строительство большого подземного кольца



Столичные власти приступили к строительству большого транспортного подземного кольца, оно "замкнется" максимум в течение пяти лет, вместе с МЦК оно станет основой транспортной инфраструктуры города, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

...Растущий товарооборот, повышение зарплаты, - позитивная динамика налицо: столица продолжает поступательное развитие. Свои "слабые" стороны - извечный транспортный вопрос и миграцию - Москва не замалчивает. Наоборот, решает.

"Есть и большие проекты, которые Вы осуществляете, в том числе и по развитию транспортной сети. Это и развитие метро, совсем недавно очередная станция была введена в строй", - сказал Путин. Город вкладывает немалые средства в развитие транспортных коммуникаций. Некогда амбициозный план - замкнуть вторую кольцевую метро в течение 4-5 лет - уже не кажется фантастикой. Вполне реальность.

"Вы в свое время присутствовали, помогали запустить московское центральное кольцо, по сути дела наземное метро. Сейчас мы приступили к строительству большого подземного кольца, и первый сегмент этого кольца – от Сити до Динамо – мы запустили уже в этом году, и дальше будем ежегодно запускать сегменты", - рассказал Собянин Путину.

Работа ведется одновременно под землей, в проектных бюро и на станциях. Два новых кольца - МЦК и линия в подземке - станут главными транспортными артериями города. Развиваются и пригородные железные дороги. Все для того, чтобы дорожная обстановка изменилась к лучшему. Развитая транспортная сеть даст новую жизнь окраинам. Туда придут строители. Бизнес-активность инвесторов дает доход в городскую казну...

http://www.tvc.ru/news/show/id/136095/















Реально крутая крайне положительная тема... Конечно интересно лишь тем, кто связан с Москвой...
Это крайне облегчит развитие и транспортную связь для москвичей. Фактически сейчас надо постоянно тащиться церез центр, что в часы пик вызывает просто адские очереди и недетские заторы... МЦК объективно не смог даже частично решить эту проблему, и не сильно удобно, и просто лишь включил в систему метро новые станции, а связь дальних веток была не слишком идеальной - а некоторые ветки даже вообще остались без остановок МЦК, на пример одна из ключевых по количеству пассажиров - из Подмосквья через Выхино, фиолетовая. Вот это всё потенциально серьёзно и качественно подулучшится с вводом в строй нового кольца, что конечно произойдёт окончательно лишь через пару лет. Но планы превосходные. Фактически это тот выход их критической по сути на сегодняшний день ситуации, который позволит Москве и дальше развиваться а горожанам, как понадеемся чуть более экономить своё время и силы... А ведь первый сегмент уже построен...

Более того: Метростроевцы подсчитали, что новое кольцо сэкономит до 30 минут времени средней поездки:

Новое кольцо метро сэкономит вам 30 минут на каждой поездке

В Москве каждый день огромное число пассажиров метрополитена едет в центр до Кольцевой линии и дважды делает там пересадку, чтобы доехать до нужной станции, расположенной на соседней радиальной ветке. Решить эту проблему должна строящаяся Большая кольцевая линия метро (Третий пересадочный контур). Только подумайте:

- вместо нынешних 40 минут, которые нужны, чтобы добраться от станции «Юго-Западная» до «Кунцевской» с помощью второго кольца Вы доберетесь всего за 18-20 минут!


Еще примеры:

- сейчас путь от «Калужской» до «Севастопольской» занимает 35 мин, а будет всего 10 мин;

- на поездку от «Ржевской» до «Авиамоторной» вместо 20 мин, потребуется только 12 мин;

- время в пути от «Сокольников» до «Рубцовской» пока занимает 22 мин, а с открытием
   ТПК оно составит всего 10 мин!

Строительство Большой кольцевой линии столичной подземки является крупнейшим в мире проектом в области метростроения.

Длина БКЛ составит 69 км с 31 станцией и двумя электродепо (включая существующий участок «Каховская – Каширская»).

Таким образом, БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).
БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить имеющиеся пересадочные контуры – первый (станции внутри Кольца) и второй (собственно Кольцевая линия).

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

Со станций БКЛ можно будет сделать:

Первые идеи строительства БКЛ относятся к 1985 году. Однако вследствие недостатка ресурсов и по другим причинам к реализации проекта не приступали в течение 25 лет.

Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы были начаты в ноябре того же года.

Новая станция метро Петровский Парк

С запуском второго кольца москвичи будут быстрее добираться из одного района в другой, предполагается, что новым кольцом будут пользоваться около миллиона человек в день.

https://stroi.mos.ru/metro/tretii-peresadochnyi-kontur


И в довесок посмотрите красивые интерьеры станций Нового Кольца, или как его формально называют "Третьего Пересадочного Контура" - с сайта https://stroi.mos.ru/ :





«Шелепиха»








«Хорошевская»




«Деловой центр»


«ЦСКА» (бывшее название «Ходынское поле»)







https://stroi.mos.ru




Tags: #Москва, #Третий пересадочный контур, #метро, Москва, будущее, важно, красиво, прекрасно, развитие, строительство, транспорт, фотографии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment